Несколько возможных причин, по которым не получается подключить Яндекс Станцию Мини к другому Wi-Fi:
- Неправильный выбор сети. 1 Для стабильного подключения к роутеру нужно использовать сеть, в которой заранее был зарегистрирован смартфон с приложением Яндекса. 1
- Настройки Wi-Fi роутера. 1 Возможно, роутер настроен на работу в диапазоне 5 ГГц, а колонка работает только в диапазоне 2,4 ГГц. 14 Нужно изменить настройки устройства и установить оптимальный для колонки диапазон 2,4 ГГц. 1
- Слабый сигнал. 1 В этом случае стоит установить Станцию как можно ближе к роутеру, а также, если это возможно на модели, изменить уровень сигнала в настройках. 1
- Проблемы на стороне провайдера. 1 Возможно, поставщик услуг не обеспечивает стабильный интернет, необходимый Яндекс Станции. 1 В этом случае нужно обратиться к провайдеру. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя колонки. 5