Некоторые возможные причины, по которым не подключён интернет:
- Неполадки в работе роутера. 1 Например, оборвался или пережат кабель Ethernet. 2
- Проблемы в операционной системе. 1 Например, некорректная работа драйверов. 1
- Отсутствие связи в подключении. 1 Стоит проверить целостность кабелей: убедиться, что они не перегнулись, не порвались и не перетёрлись. 3
- Технические работы интернет-провайдера. 1 Стоит проверить уведомления на сайте поставщика услуги или позвонить в службу поддержки. 4
- Несвоевременная оплата за интернет. 1 Если оплата не произведена, следует обратиться в службу поддержки провайдера. 1
Несколько рекомендаций, которые могут помочь решить проблему с подключением к интернету:
- Перезагрузка компьютера. 1 Нужно открыть меню «Пуск», нажать «Выключение» и выбрать перезагрузку. 1
- Проверка доступа к веб-ресурсу. 1 Стоит открыть другие сайты, чтобы убедиться, что проблема не в устройстве или подключении, а в конкретном ресурсе. 3
- Проверка соединения на других устройствах. 1 Нужно попробовать подключиться к домашней сети с помощью смартфона или другого девайса. 1
- Запуск средства устранения неполадок. 1 Для этого в разделе «Параметры» нужно найти «Сеть и Интернет», после чего кликнуть «Средство устранения сетевых неполадок». 1
- Проверка настроек сетевого адаптера. 3 Нужно убедиться, что сетевой адаптер включён на компьютере и не отключён в БИОС (UEFI). 35
- Поиск вредоносного ПО и вирусов. 1 Следует проверить, какие программы устанавливались недавно. 3 Если есть подозрительные, их нужно удалить. 3
Если ни один из способов не помог, следует обратиться в сервисный центр или вызвать специалиста на дом. 1