Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему не отображается вторая карта в мобильном приложении?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая

Почему не отображается вторая карта в мобильном приложении?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько возможных причин, по которым вторая карта может не отображаться в мобильном приложении:

  • Карта скрыта настройками видимости. www.sberbank.com otvet.mail.ru Нужно проверить в профиле, нет ли скрытых карт. otvet.mail.ru
  • Карта заблокирована. otvet.mail.ru В таком случае нужно включить в настройках опцию «Показывать заблокированные карты». otvet.mail.ru
  • Карта выпущена на разные персональные данные. www.sberbank.com Например, из-за смены паспорта. www.sberbank.com Нужно обратиться в офис банка с паспортом и написать заявление на изменение персональных данных. www.sberbank.com
  • Не заключён договор банковского обслуживания физических лиц. www.sberbank.com Доступ к некоторым продуктам, в том числе картам, возможен только при наличии заключённого договора. www.sberbank.com
  • Карта была открыта в другом отделении банка. bankiros.ru Чтобы избежать подобных проблем, рекомендуется использовать определённое отделение банка. bankiros.ru

Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)