Несколько возможных причин, по которым может не исчезать положительный остаток трафика в мобильной связи:
- Потрачен весь пакет. support.mts.ru Если пользователь израсходовал все данные, то остаток не будет отображаться. support.mts.ru
- Тариф безлимит или «МТС Супер», «МТС Доступ». support.mts.ru В таких тарифах данные об оставшемся трафике не обновляются, на их месте могут появляться восклицательные знаки или надпись «По тарифу». support.mts.ru
- Включён VPN. support.mts.ru Эта функция замедляет скорость передачи данных. support.mts.ru
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение смартфона к интернету. support.mts.ru Рекомендуется подключиться через сотовую связь, а не через Wi-Fi. support.mts.ru
- Убедиться, что в устройстве установлена SIM-карта. support.google.com Если в телефоне несколько SIM-карт, нужно проверить, что передача мобильных данных включена только для одной из них. support.google.com
Если рекомендации не помогли, стоит обратиться в службу поддержки оператора мобильной связи. support.mts.ru