Несколько возможных причин, по которым может не исчезать положительный остаток трафика в мобильной связи:
- Потрачен весь пакет. 1 Если пользователь израсходовал все данные, то остаток не будет отображаться. 1
- Тариф безлимит или «МТС Супер», «МТС Доступ». 1 В таких тарифах данные об оставшемся трафике не обновляются, на их месте могут появляться восклицательные знаки или надпись «По тарифу». 1
- Включён VPN. 1 Эта функция замедляет скорость передачи данных. 1
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Проверить подключение смартфона к интернету. 1 Рекомендуется подключиться через сотовую связь, а не через Wi-Fi. 1
- Убедиться, что в устройстве установлена SIM-карта. 2 Если в телефоне несколько SIM-карт, нужно проверить, что передача мобильных данных включена только для одной из них. 2
Если рекомендации не помогли, стоит обратиться в службу поддержки оператора мобильной связи. 1