Несколько возможных причин, по которым наушники могут не работать с компьютером, но работать с мобильными устройствами:
- Аппаратные неисправности. 3 Убедитесь, что наушники включены и показывают статус готовности к соединению. 3 Также нужно проверить, что они полностью заряжены. 3
- Отключён режим сопряжения. 2 Чтобы компьютер смог найти наушники, их нужно активировать. 2 На разных моделях режим сопряжения активируется по-разному: на обычных Bluetooth-наушниках обычно нужно зажать на несколько секунд кнопку питания или кнопку с иконкой Bluetooth, а на TWS-наушниках — кнопку на кейсе (если она есть) или на 5–10 секунд кнопку на правом и левом наушнике. 2
- Параллельное подключение к другому устройству. 4 Наушники не удастся подключить к компьютеру, если они параллельно подключены к телефону. 4 В этом случае нужно отключить Bluetooth на другом устройстве. 4
- Проблемы с программными настройками. 3 Если для связи используется Bluetooth, нужно убедиться, что модуль включён и в системе установлены соответствующие драйвера. 3 Также стоит проверить настройку обнаружения: в разделе «Другие параметры Bluetooth» открыть «Разрешить устройствам Bluetooth обнаруживать этот компьютер» и убедиться, что в пункте установлен флажок. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.