Несколько причин, по которым наушники AirPods могут отображаться как два разных устройства в Bluetooth:
- Случайный сброс настроек. 2 Например, после обновления прошивки iPhone или iPad. 2
- Проблемы с программным обеспечением. 2 Как и любая другая техника, AirPods подвержены программным сбоям. 2
- Разрядка одного из наушников. 2 Если один из AirPods разряжен, второй может продолжать работать самостоятельно. 2
- Аппаратные неисправности. 2 В редких случаях проблема может быть связана с неисправностью одного из наушников или зарядного кейса. 2
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Проверить заряд. 2 Убедитесь, что оба AirPods заряжены. 2 Если один из наушников не заряжается, попробуйте почистить контакты на наушниках и в кейсе. 2
- Перезагрузить AirPods. 2 Поместите наушники в зарядный кейс, откройте крышку кейса и удерживайте кнопку настройки на задней панели в течение примерно 15 секунд. 2 Затем достаньте AirPods из кейса и попробуйте подключить их к устройству. 2
- Удалить все сопряжённые устройства и повторно подключить AirPods. 3 Для этого нужно удалить все сопряжённые устройства и повторно подключить AirPods. 3
- Обновить программное обеспечение. 3 Стоит проверить обновление программного обеспечения наушников и устройства и установить последнюю версию, если требуется. 3
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple. 2