Нативные 4K-текстуры могут негативно сказаться на производительности в современных играх по нескольким причинам:
Увеличение объёма памяти, который занимают текстуры. 15 4K-текстуры в «сыром» виде занимают в четыре раза больше памяти на накопителе. 1 При этом «впихнуть» их в ограниченный объём памяти видеокарты — задача более сложная. 1
Рост требований к скорости текстурного заполнения, пропускной способности видеопамяти и её объёму. 12 Эти требования тоже растут вместе с разрешением рендера. 1 Если видеокарта не упирается ни в одну из этих характеристик, тогда снижение производительности при задействовании 4K-текстур будет практически неощутимым. 1 А вот если каких-то из этих ресурсов начнёт не хватать, оно станет заметным. 1 Особенно это касается объёма видеопамяти — при его нехватке падение FPS будет огромным. 1
Увеличение количества полигонов, которые просчитывают шейдерные процессоры видеокарты. 1 Также кратно увеличивается работа по освещению, фильтрации и сглаживанию, так как эти операции проводятся над пикселями итоговой картинки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.