Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему напряжение бортовой электросети поездов отличается от стандартного бытового?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 мая

Почему напряжение бортовой электросети поездов отличается от стандартного бытового?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Напряжение бортовой электросети поездов отличается от стандартного бытового по нескольким причинам:

  • Использование разных источников электроэнергии. cyberleninka.ru В вагонах используют генератор и аккумуляторную батарею. kazus.ru cyberleninka.ru При совместном способе использования источников (генератор и батарея подключены к общей сборной шине) выходное напряжение генератора и, соответственно, бортовой сети вагона регулируется в пределах от 110 В до 135 В (при свинцово-кислотной аккумуляторной батарее) и от 110 В до 160 В (при щелочной аккумуляторной батарее). cyberleninka.ru
  • Разные системы электрификации. ru.wikipedia.org На железных дорогах используют постоянный и переменный ток. ru.wikipedia.org При постоянном токе напряжение в сети делают низким (до 3 кВ), чтобы включать электродвигатели напрямую. ru.wikipedia.org При использовании переменного тока выбирают более высокое напряжение (от 10 до 25 кВ), поскольку на электровозе его можно легко понизить с помощью трансформатора. ru.wikipedia.org
  • Разные типы вагонов. kazus.ru В вагонах без кондиционера напряжение составляет 54 В, в вагонах с кондиционером — 110 В. kazus.ru В вагонах последних выпусков (2000-х годов) стоит мощный преобразователь 220 В 50 Гц, от которого запитаны все розетки. kazus.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)