Некоторые причины перегрева кислородного датчика (лямбда-зонда):
- Неправильно установленный угол опережения зажигания, переобогащение топливно-воздушной смеси, перебои в зажигании. 1
- Многократные неудачные попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени. 1 В выпускном трубопроводе накапливается несгоревшее топливо, которое может воспламениться с образованием ударной волны. 1
- Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств. 1
- Обрыв, плохой контакт или замыкание на «массу» выходной цепи датчика. 1
- Негерметичность в выпускной системе. 1
Также датчик кислорода должен нагреваться, потому что внутри него есть электрический нагреватель на 12 В. 2 Кроме того, датчик обогревается потоком выпускных газов. 2
Для диагностики и устранения проблемы с перегревом кислородного датчика рекомендуется обратиться к специалисту.