Вопросы к Поиску с Алисой
Нагнетатели (компрессоры) начали использовать на автомобилях раньше турбокомпрессоров, потому что они проще в конструкции и надёжнее. www.techinsider.ru dzen.ru
В ранние годы, когда точность станков и качество смазок оставляли желать лучшего, конструкторы выбирали именно компрессоры. www.techinsider.ru Они не требовали значительного изменения двигателя, были нетребовательны к качеству масла, им не нужно было отдельное охлаждение и система смазки. www.techinsider.ru
Турбокомпрессоры, в свою очередь, были капризными устройствами. www.techinsider.ru Например, существенно возросший приток тепла, который несли отработавшие газы, преждевременно выводил из строя выпускные клапаны, поршни и систему охлаждения. vk.com
Кроме того, нагнетатели работали на всём диапазоне оборотов, в то время как у турбокомпрессоров была проблема «турбоямы». www.pravda.ru dzen.ru
Первый нагнетатель на автомобильном двигателе появился в 1885 году, когда Готтлиб Даймлер запатентовал нагнетатель собственной конструкции. vk.com Принцип действия турбонагнетателя, работающего на энергии выхлопных газов, впервые описал и запатентовал швейцарский изобретатель Альфред Бюхи в 1911 году. vk.com