Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему на железных дорогах востока России применяется напряжение 30 тысяч вольт?
Вопрос для Нейро
25 декабря
Почему на железных дорогах востока России применяется напряжение 30 тысяч вольт?
Нейро
На основе 5 источников

На железных дорогах востока России применяется напряжение 30 тысяч вольт, потому что это экономически и в тяговом аспекте более выгодно, чем использование постоянного тока. 1

Для работы линии на постоянном напряжении требуется через каждые 25 километров строить тяговые подстанции, для улучшения токосъёма нужно прокладывать двойной контактный провод. 1 Кроме того, постоянный ток разрушает близлежащие металлические детали и опоры контактной сети. 1

Переменный ток лишён этих недостатков: тяговые подстанции можно строить на расстоянии 50–80 километров друг от друга, контактный провод прокладывается один, металлические детали не разрушаются. 1

Также высокое напряжение (до 30 тысяч вольт) позволяет передавать огромные тяговые мощности с минимальными потерями: повышается напряжение и уменьшается ток, что снижает потери на сопротивлении проводов и уменьшает их сечение. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)