На японских скутерах используют систему лепесткового клапана, потому что она предотвращает попадание топливной смеси обратно в карбюратор после того, как смесь была отправлена в цилиндр через этот же клапан. 15
Когда поршень в цилиндре начинает движение к нижней мёртвой точке, топливно-воздушная смесь стремится обратно в карбюратор, но вовремя сработавший клапан, лепестки которого герметично закрыли весь контур, препятствует этому. 1
На скутерах Honda поломок лепесткового клапана практически не бывает, потому что он сделан из материалов, которые хорошо уживаются между собой (резиновый корпус, а сами лепестки сделаны из карбона). 2 Но на скутерах Suzuki и Yamaha корпус выполнен из пластика, а лепестки из металла, и со временем из-за попадания пыли на корпус лепестками выбиваются сёдла, и клапан перестаёт выполнять свою задачу. 2