Несколько возможных причин, по которым на умных часах разное время и дата с телефоном:
- Отсутствие подключения к смартфону. 1 Нужно убедиться, что между устройствами установлена связь. 1
- Неверный часовой пояс на смартфоне. 13 Следует проверить настройки времени и часового пояса на смартфоне и, если требуется, изменить их. 13
- Небольшое расхождение во времени. 2 После получения данных времени системе часов может потребоваться 1–2 секунды, чтобы применить его, что приводит к небольшому расхождению. 2
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Перезагрузить смартфон и умные часы. 4
- Отключить на смартфоне «Автоопределение времени» и задать дату и время вручную. 4 Для этого нужно открыть «Настройки», перейти во вкладку «Общие настройки», выбрать «Дата и время» и выключить «Автоопределение времени». 4
- Проверить обновление ПО. 4 Если обновление есть, установить его. 4
- Проверить работу умных часов с другим смартфоном. 4 Если есть возможность, стоит подсоединить часы к другому смартфону. 4
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр. 2