Несколько возможных причин, по которым на умных часах не слышны входящие звонки:
- Отключён звук и вибрация. 5 Нужно открыть меню на экране часов, зайти в настройки, найти пункт «Звуки и прикосновения» и изменить уровень громкости. 5
- Активный режим тишины. 5 Обычно его ставят на ночное время суток, чтобы оповещения не будили ото сна. 5 Для принудительного полного отключения нужно в настройках найти рубрику «Не беспокоить» и снять отметку о включении этой опции. 5
- Не установлена связь с телефоном. 5 Нужно включить Bluetooth на смартфоне или поднести его ближе, не далее 5 метров. 5
- Запрещён доступ к телефону для приложения смарт-часов. 5 В системных настройках нужно найти имя приложения, которое работает с часами, зайти в блок «Разрешения» и открыть программе доступ к функциям телефона. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя часов для дальнейшей диагностики и решения проблемы. 1