Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему на тормозных колодках используются разные буквенные обозначения коэффициента трения?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Почему на тормозных колодках используются разные буквенные обозначения коэффициента трения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Буквенные обозначения коэффициента трения на тормозных колодках используются для сравнения характеристик колодок разных производителей. pnevmohod.ru

Маркировка состоит из двух букв: www.drive2.ru

  1. Первая буква обозначает средний коэффициент трения, который измерялся при температурах 90 °С, 122 °С, 149 °С, 205 °С. www.drive2.ru
  2. Вторая буква означает коэффициент, который рассчитывался на перегретой колодке в 10 температурных значениях. www.drive2.ru

Чем «старше» буква (дальше от начала алфавита), тем выше коэффициент трения. pnevmohod.ru

Например:

  • C — коэффициент трения до 0,15; www.drive2.ru
  • D — коэффициент трения от 0,15 до 0,25; www.drive2.ru
  • E — коэффициент трения от 0,25 до 0,35; www.drive2.ru
  • F — коэффициент трения от 0,35 до 0,45; www.drive2.ru
  • G — коэффициент трения от 0,45 до 0,55; www.drive2.ru
  • H — коэффициент трения от 0,55 до 0,8. www.drive2.ru

Чаще всего встречаются обозначения с двумя одинаковыми буквами, но бывают варианты, где вторая литера старше предыдущей, например, FG — такое обозначение характерно для тормозных колодок спортивного типа, которые требуют предварительного разогрева. www.drive2.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)