Система ПГУ на старых моделях КАМАЗ часто требует ремонта из-за износа деталей и особенностей конструкции. kamaz.market eurospeckam.ru
Некоторые причины поломок:
- Разбухание уплотнительных резиновых колец или манжет. b2b.rumotors.com В результате поршень следящего устройства переклинивает. b2b.rumotors.com
- Нарушение работы перепускного клапана. b2b.rumotors.com Сжатый воздух из трубопровода пневмосистемы не поступает или создаёт недостаточное давление, чтобы сдвинуть поршень на необходимое расстояние. b2b.rumotors.com
- Нарушение герметичности уплотнителя штока или диафрагмы. b2b.rumotors.com В результате происходит завоздушивание гидросистемы. b2b.rumotors.com
- Повреждение впускного клапана. www.opex.ru Он выдаёт слишком малое количество сжатого воздуха, что приводит к поломке системы. www.opex.ru
- Попадание воздуха внутри гидропривода. www.opex.ru Это нарушает циркуляционную работу, водитель может почувствовать излишнее количество воздуха в виде проседания педали сцепления. www.opex.ru
Чтобы предотвратить серьёзные неисправности, рекомендуется регулярно проверять состояние системы ПГУ. kamaz.market Для этого проводят диагностику, которая включает проверку герметичности пневматической и гидравлической систем, оценку состояния уплотнений и диафрагмы, а также тестирование работоспособности клапанов. eurospeckam.ru