Несколько возможных причин, по которым на Samsung TV возникают ошибки при работе с приложениями:
- Неправильное или нестабильное интернет-соединение. 2 Стоит проверить, что провайдер обеспечивает сильное и стабильное сетевое подключение. 2
- Проблемы с серверами конкретного приложения. 2 Ошибки подключения могут возникать из-за неправильной загрузки телевизора или сбоев на сервере приложения. 2
- Устаревшее программное обеспечение. 24 Нужно проверить, что для телевизора есть актуальная прошивка. 15
- Неправильные настройки Smart Hub. 2 При сбросе настроек удаляются все данные и настройки приложений, а вместе с ними и ошибки. 1
- Устаревшая версия приложения. 2 Стоит обновить приложение до актуальной версии. 2
- Повреждение кэша приложения. 2 Нужно очистить кэш, чтобы оптимизировать работу приложения. 5
- Неправильные настройки DNS. 2 Следует сменить адрес DNS-сервера в телевизоре. 1
Если рекомендации не помогли, рекомендуется обратиться в службу поддержки Samsung. 3 Контакты для связи можно посмотреть на официальном сайте Samsung в разделе «Поддержка». 3