Некоторые причины, по которым на рынке компьютерной периферии существует проблема гарантийного обслуживания:
- Отказ сервисных центров выполнять гарантийные обязательства. 2 Это связано с тем, что гарантийный ремонт влечёт дополнительные затраты для компании, и ей выгоднее, когда издержки в случае ремонта техники покрываются самим клиентом. 2
- Сложности с наличием запчастей. 15 Из-за ухода с рынка ключевых игроков и нарушения логистических каналов может быть сложно завести в страну запчасти. 1
- Отказ в гарантийном обслуживании товаров, ввезённых по каналам параллельного импорта. 1 Такие товары не подлежат официальному сервисному обслуживанию. 1
- Сложности с ремонтом технически сложных товаров. 45 Например, из-за большого количества моделей в сервисном центре может не оказаться нужных запчастей или специалистов. 5
- Условия гарантии, в которых производитель снимает с себя ответственность. 1 Например, если пользователь устанавливал устройство самостоятельно, отказавшись от вызова специалиста из авторизованного сервисного центра, то может лишиться гарантии. 1
- Высокая стоимость запчастей. 3 Производители могут делать запчасти к своим устройствам настолько дорогими, что ремонт становится невыгодным: за чуть большие деньги можно купить абсолютно новое устройство. 3