Оранжевый индикатор интернета на роутере TP-Link означает, что устройство не может подключиться к интернету. help-wifi.com
Некоторые возможные причины проблемы:
- Проблемы у интернет-провайдера. help-wifi.com Например, неполадки на линии или с оборудованием, неоплата интернета. help-wifi.com Чтобы убедиться в этом, можно подключить интернет напрямую к компьютеру. help-wifi.com Также стоит позвонить провайдеру и выяснить, нет ли проблем на их стороне. help-wifi.com
- Неправильная настройка маршрутизатора. help-wifi.com Например, если в настройках роутера неправильно заданы параметры для подключения к интернет-провайдеру или они не заданы вообще. help-wifi.com
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Перезагрузить роутер. www.wikihow.com Для этого нужно отключить его от источника питания примерно на 1 минуту, затем снова подключить. www.wikihow.com
- Дождаться завершения обновления. www.wikihow.com Если роутер настроен на автоматическое обновление прошивки, индикатор будет мигать оранжевым во время процесса. www.wikihow.com Запуск и завершение обновления может занять около 15 минут. www.wikihow.com
- Сбросить настройки роутера до заводских. www.wikihow.com Для этого нужно выключить устройство и нажать кнопку сброса примерно на 30 секунд. www.wikihow.com
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к интернет-провайдеру. www.wikihow.com