Оранжевый индикатор интернета на роутере TP-Link означает, что устройство не может подключиться к интернету. 1
Некоторые возможные причины проблемы:
- Проблемы у интернет-провайдера. 1 Например, неполадки на линии или с оборудованием, неоплата интернета. 1 Чтобы убедиться в этом, можно подключить интернет напрямую к компьютеру. 1 Также стоит позвонить провайдеру и выяснить, нет ли проблем на их стороне. 1
- Неправильная настройка маршрутизатора. 1 Например, если в настройках роутера неправильно заданы параметры для подключения к интернет-провайдеру или они не заданы вообще. 1
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Перезагрузить роутер. 3 Для этого нужно отключить его от источника питания примерно на 1 минуту, затем снова подключить. 3
- Дождаться завершения обновления. 3 Если роутер настроен на автоматическое обновление прошивки, индикатор будет мигать оранжевым во время процесса. 3 Запуск и завершение обновления может занять около 15 минут. 3
- Сбросить настройки роутера до заводских. 3 Для этого нужно выключить устройство и нажать кнопку сброса примерно на 30 секунд. 3
Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к интернет-провайдеру. 3