Для точной диагностики и установления причин перелива топлива через форсунки на прогретом двигателе рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые возможные причины перелива топлива через форсунки:
- Износ и загрязнения седла шарикового клапана. 1 Если седло изношено, то шарик не полностью перекрывает топливный канал, топливо поступает в слив, что не позволяет поднять давление в управляющей камере до нужных значений. 1
- Износ конуса запорной иглы. 1 При значительном износе увеличивается ход иглы, что увеличивает время, необходимое для закрытия форсунки, и приводит к переливу топлива в цилиндр. 1
- Износ боковых поверхностей запорной иглы. 1 Если боковая поверхность иглы истерта или поцарапана частицами пыли и грязи в топливе, то вдоль канала будет протекать значительное количество топлива, снижая давление в нижней части форсунки. 1
- «Залипание» или «подклинивание» иглы. 1 В случае возникновения загрязнений в канале, по которому смещается игла, она может «застревать», задерживаться в своём движении. 1
- Загрязнение или износ дюзовых отверстий. 1 При сужении (в случае загрязнений) или, наоборот, при расширении (в случае износа) дюзовых отверстий топливо будет поступать в цилиндр неправильно. 1
- Выход из строя электромагнитных или пьезо элементов. 1
- Нарушение в работе электронных датчиков или блока системы управления. 1
- Избыточное или, наоборот, недостаточное входное давление из-за проблем с насосом. 1
Также к факторам, провоцирующим неправильную работу форсунок, относятся потеря герметичности компонентов системы, загрязнение фильтров. 3