Несколько причин, по которым на портативных консолях сложно запускать крупные open world-проекты:
- Ограничения по питанию и тепловыделению. 1 Мобильные архитектуры работают в условиях строгих ограничений, что сказывается на эффективности «железа». 1
- Устаревшая аппаратная часть. 1 За время жизни платформы её аппаратная часть критически устаревает. 1
- Высокие затраты на разработку. 1 Создание игр с открытым миром требует много времени, усилий и денег. 3 Для крупных проектов цикл разработки растягивается на 4–5 лет. 1
- Требования к производительности. 2 Игры с открытым миром требуют обработки большого количества данных, и для комфортной игры может не хватать мощности видеокарты, центрального процессора или накопителя. 2
Однако есть мнение, что с развитием технологий возможно появление больших игр в портативном формате. 1 Например, обновление аппаратной платформы может повысить производительность и позволить запускать современные AAA-тайтлы. 1