Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему на портативных консолях сложно запустить крупные open world-проекты?
Вопрос для Нейро
9 мая

Почему на портативных консолях сложно запустить крупные open world-проекты?

Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым на портативных консолях сложно запускать крупные open world-проекты:

  • Ограничения по питанию и тепловыделению. 1 Мобильные архитектуры работают в условиях строгих ограничений, что сказывается на эффективности «железа». 1
  • Устаревшая аппаратная часть. 1 За время жизни платформы её аппаратная часть критически устаревает. 1
  • Высокие затраты на разработку. 1 Создание игр с открытым миром требует много времени, усилий и денег. 3 Для крупных проектов цикл разработки растягивается на 4–5 лет. 1
  • Требования к производительности. 2 Игры с открытым миром требуют обработки большого количества данных, и для комфортной игры может не хватать мощности видеокарты, центрального процессора или накопителя. 2

Однако есть мнение, что с развитием технологий возможно появление больших игр в портативном формате. 1 Например, обновление аппаратной платформы может повысить производительность и позволить запускать современные AAA-тайтлы. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)