Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему на пассажирских вагонах применяют рычажную передачу с двусторонним нажатием тормозных…
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

Почему на пассажирских вагонах применяют рычажную передачу с двусторонним нажатием тормозных колодок?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

На пассажирских вагонах применяют рычажную передачу с двусторонним нажатием тормозных колодок, потому что это имеет следующие преимущества по сравнению с односторонним нажатием: dlearn.rgups.ru

  • колёсная пара не подвергается выворачивающему действию в буксах в направлении силы нажатия колодок; dlearn.rgups.ru
  • давление на каждую колодку меньше, следовательно, меньше износ колодок; dlearn.rgups.ru
  • коэффициент трения между колодкой и колесом больше. dlearn.rgups.ru

Также при двухстороннем нажатии обеспечивается более равномерное воздействие на подшипники буксового узла. studopedia.net

Однако рычажная передача при двустороннем нажатии значительно сложнее по конструкции и тяжелее, чем при одностороннем, а температура нагрева колодок при торможении выше на 10–15%. dlearn.rgups.ru

Вместо триангелей в рычажной передаче пассажирских вагонов применяют траверсы с цилиндрическими цапфами, на которые насажены поворотные башмаки. scbist.com Фиксирующие устройства с пружиной препятствуют повороту башмаков и удерживают колодки на необходимом расстоянии от поверхности катания колёс при отпущенном тормозе. scbist.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)