Несколько возможных причин, по которым на ноутбуке периодически пропадает звук при работе в интернет-браузере:
- Отключение звука в самом браузере. 2 Нужно проверить, не отключён ли звук на отдельной вкладке. 2 Например, в Google Chrome для этого следует нажать на вкладку правой кнопкой мыши и выбрать «Включить звук на сайте». 2
- Минимальный уровень звука в проигрывателе. 2 Стоит убедиться, что громкость для браузера не установлена на минимальное значение. 3
- Проблемы с системными настройками в Windows. 2 Нужно нажать правой кнопкой мыши по значку динамика в области уведомлений справа внизу и выбрать пункт «Открыть микшер громкости». 3 Затем убедиться, что громкость для браузера установлена на нужный уровень, а в качестве устройства вывода выбрано нужное (например, динамики или «по умолчанию»). 3
- Неправильная работа аппаратного ускорения. 3 Если звук не воспроизводится или пропадает при проигрывании онлайн-видео, стоит отключить аппаратное ускорение в браузере. 3
- Проблемы с устройствами вывода звука (звуковой картой, динамиками, внешними колонками). 2 Стоит проверить, не выключен ли звук в колонках, не установлен ли регулятор на минимуме, есть ли питание или колонки не вышли из строя. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в сервисный центр.