Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Почему на некоторых современных двигателях устанавливают 'мокрые' ремни ГРМ?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

Почему на некоторых современных двигателях устанавливают 'мокрые' ремни ГРМ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

На некоторых современных двигателях устанавливают «мокрые» ремни ГРМ для снижения трения и шума при работе. www.drive2.ru 300.ya.ru

Это достигается за счёт того, что ремень находится внутри мотора и дополнительно смазывается маслом, что уменьшает трение между деталями привода. www.drive2.ru Также масло эффективнее воздуха отводит тепло, что позволяет использовать более узкие ремни и снижать потери на трение. www.drive2.ru

Впервые такая технология появилась в 2008 году на дизельном двигателе 1.8 TDCi Duratorq, который устанавливался на многие модели Ford. www.drive2.ru Нижняя ветвь привода тогда купалась в масляной ванне, что смазывало ремень и снижало трение между деталями привода. www.drive2.ru

Вслед за Ford разработанные Dayco «мокрые» ремни стали использовать в конструкции своих двигателей и другие автопроизводители, в частности Volkswagen и Peugeot-Citroen. www.drive2.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)