Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему на некоторых современных двигателях устанавливают 'мокрые' ремни ГРМ?
Вопрос для Нейро
7 февраля
Почему на некоторых современных двигателях устанавливают 'мокрые' ремни ГРМ?
Нейро
На основе 5 источников

На некоторых современных двигателях устанавливают «мокрые» ремни ГРМ для снижения трения и шума при работе. 12

Это достигается за счёт того, что ремень находится внутри мотора и дополнительно смазывается маслом, что уменьшает трение между деталями привода. 1 Также масло эффективнее воздуха отводит тепло, что позволяет использовать более узкие ремни и снижать потери на трение. 1

Впервые такая технология появилась в 2008 году на дизельном двигателе 1.8 TDCi Duratorq, который устанавливался на многие модели Ford. 1 Нижняя ветвь привода тогда купалась в масляной ванне, что смазывало ремень и снижало трение между деталями привода. 1

Вслед за Ford разработанные Dayco «мокрые» ремни стали использовать в конструкции своих двигателей и другие автопроизводители, в частности Volkswagen и Peugeot-Citroen. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)