Несколько причин, по которым на некоторых самолётах створки ниши шасси могут не закрываться полностью:
- Особенности конструкции. 3 Например, на Boeing 737 колёса основных шасси остаются открытыми после складывания в свой отсек из-за ограниченного пространства между самолётом и землёй. 3 В таком положении фюзеляжа для люков шасси не было места, а при открывании они могли коснуться земли. 3
- Использование определённых механизмов. 1 При использовании нескольких соединительных звеньев не всегда может быть обеспечено закрытие створок, когда стойка шасси выпущена, что ухудшает аэродинамику летательного аппарата. 1
Также на некоторых самолётах створки отсеков шасси могут отсутствовать для упрощения конструкции: уменьшается вес и количество механизмов, улучшается топливная эффективность и уходит надобность в обслуживании створок. 2