Несколько причин, по которым на моновпрысковых системах может возникать избыточное давление топлива:
- Неисправность регулятора давления топлива. dzen.ru vwts.ru Он служит для того, чтобы сбрасывать лишнее давление в магистрали бензина перед форсункой. vk.com Если регулятор не сбрасывает давление обратно в топливный бак, то на входе в форсунку оно повышается, и расход топлива увеличивается. dzen.ru
- Усталость пружины клапана регулятора. vwts.ru Со временем пружина может «задубеть». vwts.ru
- Накопление грязи в топливной системе. vk.com vwts.ru Примеси в бензине, проходя через отверстие жиклёра, откладываются в отверстии и на поверхности клапана, что не позволяет сбросить излишки топлива в необходимом объёме. vk.com vwts.ru
- Конструктивные особенности регулятора. vk.com Например, если отверстие в колпаке регулятора сделано слишком низко, то капельная влага, которая выпадает внутри автомобиля, собирается на фланце и попадает в отверстие в колпаке, прямо на мембрану и пружину. vk.com
Для точной диагностики и устранения причин избыточного давления топлива рекомендуется обратиться к специалисту.