Несколько возможных причин, по которым на мобильном устройстве могут не загружаться письма электронной почты:
- Проблемы с интернет-соединением. 1 Если устройство не подключено к Wi-Fi или мобильным данным, оно не сможет загружать новые сообщения. 1
- Неправильные настройки учётной записи. 1 Возможно, неверно указан адрес сервера входящей или исходящей почты, имя пользователя или пароль. 1
- Неправильная работа почтового сервера. 1 Сервер может быть недоступен или иметь временные проблемы с работой. 1
- Блокировка электронной почты спам-фильтрами. 1 Спам-фильтры защищают от нежелательной почты, но иногда они могут случайно помещать важные письма в папку «Спам». 1
- Проблемы с приложением электронной почты. 1 Можно попробовать удалить и снова установить приложение, чтобы исправить возможные ошибки. 1
- Заполнение хранилища устройства. 5 Например, на iPhone проблема может возникать, если заполнено хранилище в iCloud. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться в службу поддержки приложения или устройства. 1