Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему на классических самолетах с крыльями обычно есть хвостовое оперение, а на бесхвостках - нет?
Вопрос для Нейро
16 февраля

Почему на классических самолетах с крыльями обычно есть хвостовое оперение, а на бесхвостках - нет?

Нейро
На основе 5 источников

На классических самолётах с крыльями обычно есть хвостовое оперение, так как оно обеспечивает продольную устойчивость, управляемость и балансировку. 4 Горизонтальное оперение устанавливается в хвостовой части самолёта — на фюзеляже или на верху киля (T-образная схема). 45

На бесхвостках хвостовое оперение отсутствует, так как в этой аэродинамической схеме функции классического стабилизатора выполняет крыло, на котором располагаются поверхности управления: элероны, рули высоты. 2 Также применяются элевоны, сочетающие в себе функции элеронов и рулей высоты. 2

Таким образом, отсутствие хвостового оперения на бесхвостках позволяет снизить массу конструкции, аэродинамическое сопротивление и стоимость благодаря исключению хвостовой части фюзеляжа и аэродинамических поверхностей оперения. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)