Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему на форсажном режиме работы двигателя меняется цвет пламени в выхлопной струе?
Вопрос для Нейро
9 мая

Почему на форсажном режиме работы двигателя меняется цвет пламени в выхлопной струе?

Нейро
На основе 5 источников

Цвет пламени в выхлопной струе двигателя на форсажном режиме меняется из-за разницы в топливе и температуре пламени. 45

Для двигателей российского производства характерно синее пламя: всё топливо сгорает до выхода из сопел. 1

Для самолётов, построенных в США и Европе, типично оранжевое пламя: в топливе остаются частицы углерода, из-за чего возникает такой эффект. 1

Также цвет пламени может зависеть от полноты сгорания керосина. 2 Например, при нехватке кислорода в топливо-воздушной смеси реактивная струя имеет красный цвет с жёлтыми кольцами, а при хорошо сбалансированном горении пламя приобретает синий цвет. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)