Несколько причин, по которым на фитнес-браслетах может расходиться время с временем на телефоне:
- Неправильное подключение. 1 Если часы или браслет не были подключены к телефону или не были привязаны к приложению, время на них может не соответствовать времени на телефоне (погрешность составляет 5 секунд каждые 24 часа). 1
- Нестабильное сетевое соединение. 1 Например, если на часах не включена служба eSIM или сетевое соединение не стабильное. 1
- Закрытие приложения на телефоне. 1 Если приложение будет закрыто в фоновом режиме, часы или браслет отключатся от телефона и время не будет синхронизироваться. 1
- Полная разрядка часов. 3 После этого настройки времени и соединения с телефоном могут сбрасываться. 3
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Проверить статус подключения. 1 Например, в приложении Huawei Health нужно перейти на экран «Устройства» и убедиться, что часы или браслет подключены. 1
- Синхронизировать данные. 1 Например, в том же приложении Huawei Health нужно провести вниз по экрану «Здоровье», чтобы синхронизировать данные. 1
- Включить службу eSIM на часах. 1 Также нужно убедиться, что сетевое соединение стабильное. 1
- Добавить на телефоне приложение в список приложений, которым разрешена работа в фоновом режиме. 1 Если приложение будет закрыто в фоновом режиме, часы или браслет отключатся от телефона и время не будет синхронизироваться. 1
- Отменить сопряжение часов или браслета с телефоном, сопрячь их повторно. 1 Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр. 1