Несколько причин, по которым на фитнес-браслетах может расходиться время с временем на телефоне:
Неправильное подключение. consumer.huawei.com Если часы или браслет не были подключены к телефону или не были привязаны к приложению, время на них может не соответствовать времени на телефоне (погрешность составляет 5 секунд каждые 24 часа). consumer.huawei.com
Закрытие приложения на телефоне. consumer.huawei.com Если приложение будет закрыто в фоновом режиме, часы или браслет отключатся от телефона и время не будет синхронизироваться. consumer.huawei.com
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
Проверить статус подключения. consumer.huawei.com Например, в приложении Huawei Health нужно перейти на экран «Устройства» и убедиться, что часы или браслет подключены. consumer.huawei.com
Синхронизировать данные. consumer.huawei.com Например, в том же приложении Huawei Health нужно провести вниз по экрану «Здоровье», чтобы синхронизировать данные. consumer.huawei.com
Добавить на телефоне приложение в список приложений, которым разрешена работа в фоновом режиме. consumer.huawei.com Если приложение будет закрыто в фоновом режиме, часы или браслет отключатся от телефона и время не будет синхронизироваться. consumer.huawei.com
Отменить сопряжение часов или браслета с телефоном, сопрячь их повторно. consumer.huawei.com Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр. consumer.huawei.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.