Несколько причин, по которым на электронную почту могут не приходить сообщения с других почтовых сервисов:
- Ошибка в адресе. 1 Перед отправкой письма или предоставлением своего адреса нужно проверять правильность данных. 1
- Перегрузка и сбои сервера. 1 В этом случае стоит подождать, пока техническая служба не разберётся с вызвавшими задержку причинами. 1
- Специфика почтового сервиса. 1 Например, онлайн-сервисы с ограниченным функционалом могут не корректно работать с входящей корреспонденцией, пересылаемой некоторыми провайдерами. 1
- Спам, другие папки и некорректные правила. 1 Нужно проверить, не попало ли письмо в папку «Спам» или в другой раздел. 13 Также следует убедиться в корректности настроек фильтрации электронных писем. 1
- Нехватка места в облаке. 1 Если к аккаунту привязано облачное хранилище, нужно проверить, достаточно ли в нём места. 1
- Устаревшее программное обеспечение. 1 Проблема решается обновлением почтового клиента или веб-браузера. 1
- Автономный режим в почтовом клиенте. 1 Если используется почтовый клиент с поддержкой автономного режима работы, нужно убедиться, что этот режим отключён. 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в поддержку используемого сервиса. 5