Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Почему на двигателях внутреннего сгорания используется обратная резьба на шкивах?
Вопрос для Нейро
4 мая

Почему на двигателях внутреннего сгорания используется обратная резьба на шкивах?

Нейро
На основе 5 источников

Обратная (левая) резьба на шкивах двигателей внутреннего сгорания используется для предотвращения саморазбалтывания соединения при вращении. 4

Левая резьба закручивается в сторону вращательного движения основного механизма и не даёт соединению разбалтываться. 4

Чтобы определить направление откручивания крепежа, нужно выяснить направление вращения коленчатого вала в рабочем режиме. 1 Если коленвал вращается по часовой стрелке, то резьба нарезана так, что крепёж самозатягивается в этом направлении, и откручивать его нужно в противоположную от часовой стрелки сторону. 1 Если коленвал вращается против часовой стрелки, то и резьба нарезана наоборот: фиксирующую гайку нужно поворачивать по часовой стрелке для откручивания. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)