Радары контроля средней скорости устанавливают на дорогах для снижения аварийности и обеспечения безопасности дорожного движения. 13
Некоторые преимущества такого подхода:
- Контроль за средним значением позволяет нивелировать «эффект кенгуру», когда водители сбрасывают скорость перед камерой и разгоняются после неё, что повышает риск возникновения аварийных ситуаций. 4
- Влияние на манеру вождения. 3 Контроль средней скорости побуждает автомобилистов соблюдать скоростной режим на протяжении всего фиксируемого участка, а не притормаживать перед конкретной камерой. 3
- Эффективность на определённых участках. 14 Например, перед школами, детскими садами, торговыми центрами и на протяжённых участках с высокой аварийной опасностью. 4
- Экологический эффект. 4 Равномерный поток машин выбрасывает меньше вредных газов в атмосферу и меньше загрязняет окружающую среду. 4