Более частая замена масла и фильтров на дизельных двигателях с турбонаддувом требуется по нескольким причинам:
- Высокая температура масла. 1 Большинство турбокомпрессоров охлаждаются моторным маслом, из-за чего рабочая жидкость разогревается в несколько раз сильнее, чем в атмосферном двигателе. 1 Это ухудшает её смазочные свойства и снижает эксплуатационный ресурс. 1
- Нагрузки на масляную систему. 1 Автомобиль с турбиной регулярно подвергается более высоким нагрузкам, даже когда стоит на холостом ходу. 1 Высокая нагрузка приводит к быстрой выработке масла. 1
- Естественная потеря свойств масла. 1 Из-за долгой эксплуатации рабочая жидкость теряет свои свойства и начинает коксоваться, что приводит к образованию густых соединений. 1 Если с заменой затянуть, отложения появляются на всех рабочих поверхностях. 1
- Защита турбины. 5 Турбина чрезвычайно чувствительна к качеству моторного масла. 5 Новое масло обеспечивает лучшую смазку и охлаждение турбины, защищая её от преждевременного износа. 5
Интервал замены масла и фильтров нужно подбирать с учётом условий эксплуатации, качества масла и масляного фильтра, а также стиля вождения. 1 Рекомендуется заменять масло и масляный фильтр каждые 5000–7500 километров или в соответствии с рекомендациями производителя. 5