Ошибка Pair First на браслете может появляться, когда устройство утратило соединение со смартфоном, а при попытке повторного подключения возникла ошибка. 1
Некоторые возможные причины и способы их устранения:
- Первое включение. 1 Появление этого сообщения нормально, если новый гаджет ранее не подключался к смартфону. 1
- Утрата соединения в процессе эксплуатации. 1 Можно попробовать переподключить Bluetooth: перейти в «Настройки» — «Bluetooth», в списке сопряжённых устройств найти фитнес-трекер и кликнуть значок Info. 1 В открывшемся меню выбрать «Отменить сопряжение» и повторно его выполнить. 1
- Разрядка батареи. 25 В этом случае нужно полностью зарядить браслет, а затем попробовать выполнить сопряжение с телефоном. 5
- Отсутствие обновлений. 1 На браслете нужно перейти в «Профиль», внизу кликнуть «Настройки» — «Проверить наличие обновлений». 1 Если они есть, вскоре на экране появится предложение загрузить обновление. 1
- Сброс настроек до заводских. 1 Для этого нужно свайпнуть по дисплею устройства сверху вниз, перейти в «Дополнительно» — «Настройки», в списке кликнуть «Сброс настроек» и поставить галочку, подтвердив сброс. 1
Если проблема не решена после применения этих методов, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения технической неисправности устройства. 3