На автомобилях разной грузоподъёмности используются разные типы рулевых тяг, потому что конструкция рулевого управления зависит от типа подвески передних колёс автомобиля. 1
На оси с зависимой подвеской используется две тяги: одна продольная, идущая от рулевой сошки, и одна поперечная, соединённая с рычагами поворотных кулаков колёс. 3 На оси с независимой подвеской — три тяги: одна продольная средняя (центральная), соединённая с сошкой рулевого механизма, и две продольных боковых, соединённых со средней и с рычагами поворотных кулаков колёс. 3
Также на грузовых автомобилях и автобусах при зависимой подвеске передних управляемых колёс применяется неразрезная рулевая трапеция со сплошной поперечной рулевой тягой, соединяющей управляемые колёса. 1
Таким образом, выбор типа рулевых тяг зависит от конкретных конструктивных особенностей автомобиля и типа подвески.