Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду технологии, которые используются для создания причёсок персонажей в играх. Они стали стандартом благодаря развитию технологий и возможности делать более проработанные причёски. dzen.ru
Ранее дизайнеры создавали не каждую отдельную прядь или волосинку, а общий вид причёски. dzen.ru Такой подход был бюджетным, но волосы выглядели максимально статично. dzen.ru
С развитием технологий появилась возможность использовать многослойные карты волос (hair cards). club.dns-shop.ru dtf.ru С их помощью волосы выглядят как независимые друг от друга объекты, но игра воспринимает их как одно целое. dtf.ru
Также появились технологии, которые позволяют моделировать отдельные пряди и делать их поведение реалистичным. club.dns-shop.ru dzen.ru Например, NVIDIA HairWorks добавляет к статичному волосяному покрову или картам волос дополнительные пряди и волоски, которые реагируют на движения игрового объекта и другие внешние факторы. club.dns-shop.ru