Несколько возможных причин проблем с подключением ТВ-приставки «Ростелеком»:
ТВ-приставка включена не в тот разъём роутера. 1 Провайдер жёстко прописывает в настройках LAN-разъём, к которому должна быть подключена ТВ-приставка. 1 Смена разъёма приведёт к потере ТВ-сигнала. 1
Нет прав на использование Multicast. 1 Следует убедиться, что пакет услуг оплачен и Multicast (цифровое ТВ) включён в этот пакет. 1
Обновление роутера. 1 Если роутер самостоятельно обновил прошивку, то может быть выключена настройка IGMP, которая отвечает за обмен Multicast-пакетами между серверами «Ростелекома» и роутерами клиентов. 1
Роутер блокирует Multicast. 1 В некоторых роутерах предусмотрена встроенная защита от нежелательной рассылки, в которую может попадать Multicast. 1
Некорректные настройки роутера. 1 В роутере есть несколько опций, при неверной настройке которых Multicast передаваться не будет. 1
Неисправность роутера или ТВ-приставки. 1 Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Ростелекома» или производителя приставки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.