Несколько возможных причин, по которым может возникать проблема подключения к MikroTik через WinBox:
- Отсутствие прямого подключения к роутеру. otvet.mail.ru Нужно подключить компьютер напрямую к роутеру через Ethernet кабель. otvet.mail.ru
- Ошибки в настройках IP-адреса. serveradmin.ru Следует проверить, что IP-адрес компьютера и роутера настроен правильно. otvet.mail.ru По умолчанию MikroTik имеет IP-адрес 192.168.88.1. otvet.mail.ru
- Использование устаревшей версии WinBox. otvet.mail.ru Нужно убедиться, что установлена последняя версия программы. otvet.mail.ru
- Наличие других сетевых адаптеров в системе. qna.habr.com Если есть другие адаптеры, даже виртуальные, WinBox может не увидеть роутер. qna.habr.com Следует отключить их. qna.habr.com
- Блокировка обнаружения роутера антивирусным ПО или брандмауэром. otvet.mail.ru Нужно временно отключить любое антивирусное ПО или брандмауэр на компьютере. otvet.mail.ru
Если после выполнения рекомендаций роутер по-прежнему не отображается, возможно, есть проблемы с самим устройством или с Ethernet кабелем. otvet.mail.ru
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.