Несколько возможных причин, по которым может возникать проблема подключения к MikroTik через WinBox:
- Отсутствие прямого подключения к роутеру. 2 Нужно подключить компьютер напрямую к роутеру через Ethernet кабель. 2
- Ошибки в настройках IP-адреса. 4 Следует проверить, что IP-адрес компьютера и роутера настроен правильно. 2 По умолчанию MikroTik имеет IP-адрес 192.168.88.1. 2
- Использование устаревшей версии WinBox. 2 Нужно убедиться, что установлена последняя версия программы. 2
- Наличие других сетевых адаптеров в системе. 1 Если есть другие адаптеры, даже виртуальные, WinBox может не увидеть роутер. 1 Следует отключить их. 1
- Блокировка обнаружения роутера антивирусным ПО или брандмауэром. 2 Нужно временно отключить любое антивирусное ПО или брандмауэр на компьютере. 2
Если после выполнения рекомендаций роутер по-прежнему не отображается, возможно, есть проблемы с самим устройством или с Ethernet кабелем. 2
Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту.