Некоторые причины, по которым может пропадать соединение с интернетом на смартфоне и компьютере:
Для смартфонов:
- Нет сети или слабый сигнал. 1 Телефон не видит сеть оператора или уровень приёма очень низкий. 1 Можно попробовать перезагрузить устройство, переместиться в другое место, отключить режим энергосбережения. 1
- Не оплачен счёт. 1 Оператор блокирует передачу данных при недостатке средств или при исчерпании пакета трафика. 1 Нужно проверить баланс в приложении оператора или набрать специальный код. 1 Если баланс нулевой или отрицательный, следует пополнить счёт. 1
- Включен режим «В самолёте». 1 Этот режим полностью отключает все мобильные данные. 1 Нужно отключить его. 1
- Проблемная сим-карта. 2 Можно заменить симку на новую. 2
- Вирусы на смартфоне. 2 Нужно выполнить проверку в безопасном режиме и удалить вредоносное ПО. 2
Для компьютера:
- Отключение провайдера. 3 Это может произойти из-за технических работ, непогоды или проблем со стороны провайдера. 3 Нужно обратиться в службу поддержки провайдера, чтобы узнать о сроках восстановления интернет-соединения. 3
- Неисправности в сетевом оборудовании. 3 Модем, роутер, сетевой адаптер или кабель могут быть повреждены или неправильно настроены. 3 Нужно проверить все соединения и провести диагностику оборудования. 3
- Программные ошибки и неполадки в операционной системе компьютера. 3 Некорректные настройки сетевых подключений, конфликты программ или вирусные атаки могут привести к отключению интернет-соединения. 3 Нужно провести полную проверку системы на наличие вредоносных программ, обновить драйвера сетевых устройств и перезагрузить компьютер. 3
- Неправильные настройки питания. 5 Производители задают по умолчанию автоматическое отключение интернет-соединения с целью экономии заряда аккумулятора, и иногда эта опция становится причиной потери подключения. 5 Нужно исправить настройки, сняв флажок с опции автоотключения. 5
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит обратиться к специалисту или в службу технической поддержки. 4