Несколько возможных причин, по которым может пропадать сетевой доступ к ПК в домашней группе:
- Некорректные настройки рабочей группы. 3 Важно, чтобы у всех устройств было одинаковое название рабочей группы. 1 Также нужно убедиться, что в окне открывшегося мастера выставлены настройки «Компьютер входит в корпоративную сеть» и «Моя организация использует сеть без доменов». 3
- Отключение сетевых служб. 3 Нужно открыть оснастку управления службами и проверить перечисленные службы: «Хост поставщика функции обнаружения», «Публикация ресурсов обнаружения функции», «Служба DNS-клиента», «Служба обнаружения SSDP», «DHCP-клиент», «Обозреватель компьютеров», «Узел универсальных PNP-устройств». 3 Если какая-то из служб отключена, следует изменить её тип запуска на «Автоматический» и перезагрузить компьютер. 3
- Проблемы с правами доступа. 2 Скорее всего, второй компьютер не имеет достаточных прав для доступа к первому. 2 Нужно сменить права пользователя на права администратора. 2
- Неверный тип сети. 4 Скорее всего, локальная сеть распозналась как публичная, нужно сменить её тип на частную. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.