Некоторые причины технических сбоев при попытке дозвониться:
- Абонент находится вне зоны обслуживания. 4 Нужно проверить, регистрируется ли номер в сети оператора. 4
- Включен запрет входящих звонков. 4 Чтобы его отключить, нужно набрать с телефона определённую комбинацию символов (например, #35* пароль #p, где вместо пароля — 0000 или 1111, в зависимости от оператора). 4
- Нет средств на счёте. 4 Особенно актуально в роуминге, где входящие звонки платные. 4
- Неисправность сим-карты или телефона. 4 В таком случае необходима диагностика. 4
- Конфликт программного обеспечения, ошибки прошивки или установленных приложений. 4 Можно проверить наличие обновлений прошивки или выполнить сброс устройства до заводских настроек. 4
- Неисправности на стороне оператора. 4 Если простые решения не помогают устранить проблему, стоит обратиться в поддержку. 4
Чтобы решить проблему, можно попробовать перезагрузить устройство, переместить его в место с более устойчивым сигналом сети или отключить некоторые настройки устройства, например, звонки через Wi-Fi и VoLTE. 3