Некоторые причины, по которым может происходить потеря данных при синхронизации Яндекс Диска:
- Компьютер не подключён к интернету. yandex.ru yandex.ru Нужно проверить подключение, обратиться к провайдеру или просто подождать. yandex.ru
- Доступ к файлу заблокирован, например, он используется другой программой. yandex.ru yandex.ru Нужно проверить, какие ещё программы открыты на компьютере. yandex.ru
- Размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 1 ГБ (без тарифа Яндекс 360) или больше 50 ГБ (с тарифом Яндекс 360). yandex.ru yandex.ru Можно попробовать заархивировать файл или разделить его содержимое на несколько файлов. yandex.ru
- Закончилось место на Диске. yandex.ru Доступный объём Диска зависит от того, подключён ли тариф Яндекс 360. yandex.ru Можно удалить часть файлов на Диске или подключить один из тарифов. yandex.ru
- Закончилось место на Диске владельца общей папки. yandex.ru Если загружают файл в общую папку, владельцем которой является не пользователь, нужно обратиться к владельцу. yandex.ru
- Синхронизация приостановлена вручную. yandex.ru Нужно дождаться, пока пауза синхронизации закончится, или прервать её принудительно. yandex.ru
Если причину проблем с синхронизацией не удалось выяснить, стоит обратиться в службу поддержки Яндекса. lumpics.ru