Некоторые причины перелива топлива через отстойник в поплавковой камере карбюратора:
- Засорение отверстия поплавковой иглы. 2 В этом случае нужно разобрать карбюратор, промыть место, где стоит игла, керосином и продуть через насос или компрессор. 2
- Износ поплавковой иглы. 2 Признаки износа: стёртый кончик (должен быть острым) и более глубокое кольцо на конце иглы (не должно быть выработки). 2
- Неправильная работа пары «игла-поплавок». 5 Поплавок должен поднимать иглу так, чтобы она затыкала топливный канал и не давала топливу продолжать закачиваться в карбюратор. 5
- Неправильная регулировка уровня топлива. 4 Важно правильно настроить уровень топлива в поплавковой камере. 3
- Негерметичность клапана (иглы поплавка). 3
- Негерметичность самого поплавка (набирает топливо и тонет). 3
Для диагностики и ремонта карбюратора рекомендуется обратиться к специалисту.