Некоторые причины прогорания поршня в двигателе:
- Недостаточное охлаждение. 13 Обычно возникает из-за неисправности системы охлаждения двигателя или повреждения прокладки головки блока цилиндров. 12 Если стенка цилиндра не омывается жидкостью, её температура и температура поршня начинают расти. 1
- Недостаток смазки. 1 Чаще всего характерен для пусковых режимов, особенно при низких температурах. 1 Топливо, поступающее в цилиндр, смывает масло со стенок цилиндра, и возникают задиры. 1
- Чрезмерно высокое термосиловое воздействие со стороны газов в камере сгорания. 12 Например, детонация приводит к разрушению перемычек между кольцами, а калильное зажигание — к прогарам. 12
- Механические проблемы. 13 К ним относятся, например, абразивный износ деталей из-за попадания пыли через рваный воздушный фильтр, разбалансирование головок шатуна, изношенные стопорные кольца, попадание инородных предметов в полость цилиндра. 13
- Перелив топлива. 5 Форсунка подаёт избыточное количество топлива в камеру сгорания, что приводит к повышенной нагрузке на поршень. 5
- Попадание масла в камеру сгорания. 5 Изношенные сальники и направляющие клапанов, коксование колец позволяют маслу свободно попадать на поршень двигателя, при этом создаётся повышенная температура горения топливной смеси, что губительно воздействует на металл. 5
- Наличие антифриза в камере сгорания. 5 Жидкость не может быть уменьшена в объёме, что вызывает резкое увеличение давления в камере сгорания, которое деформирует стенки поршня. 5
При обнаружении симптомов прогорания поршня необходимо немедленно обратиться к специалисту. 4