Несколько возможных причин, по которым при подключении IP-телефона к компьютеру может появляться крестик в настройках соединения:
- Неверно настроены поля IP-адресации и маршрутизации. 2 Если используется DHCP, то сервер должен предоставить нужные значения. 2 Если телефону назначен статический IP-адрес, то значения нужно ввести вручную. 2
- Неверны настройки DNS. 2 При использовании DNS для доступа к TFTP-серверу или Cisco Unified Communications Manager нужно убедиться, что указан DNS-сервер. 2
- Разорвано физическое соединение с локальной сетью. 2 Стоит проверить, работает ли определённый порт или коммутатор, к которому подключается телефон, и не перезагружается ли он. 2
- Неподходящий кабель. 4 Некоторые кабели USB только заряжают устройство, а не передают данные. 4 Стоит попробовать другой кабель, желательно тот, который шёл в комплекте с телефоном. 4
- Проблемы с драйверами на компьютере. 4 Иногда помогает переустановка драйверов. 4
- Вирусы. 4 Стоит провести полное сканирование системы и телефона, чтобы устранить возможные препятствия. 4
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться к специалисту.