Несколько возможных причин, по которым при подключении IP-телефона к компьютеру может появляться крестик в настройках соединения:
Неверно настроены поля IP-адресации и маршрутизации. help.webex.com Если используется DHCP, то сервер должен предоставить нужные значения. help.webex.com Если телефону назначен статический IP-адрес, то значения нужно ввести вручную. help.webex.com
Неверны настройки DNS. help.webex.com При использовании DNS для доступа к TFTP-серверу или Cisco Unified Communications Manager нужно убедиться, что указан DNS-сервер. help.webex.com
Разорвано физическое соединение с локальной сетью. help.webex.com Стоит проверить, работает ли определённый порт или коммутатор, к которому подключается телефон, и не перезагружается ли он. help.webex.com
Неподходящий кабель. www.ixbt.com Некоторые кабели USB только заряжают устройство, а не передают данные. www.ixbt.com Стоит попробовать другой кабель, желательно тот, который шёл в комплекте с телефоном. www.ixbt.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.