Несколько возможных причин, по которым может не работать вход по отпечатку пальца в банковских приложениях:
- Сбились настройки. 1 Возможно, после обновления приложения опция входа по отпечатку пальца перестала работать. 1 Нужно проверить настройки и убедиться, что опция включена. 1
- Проблема в прошивке или версии приложения. 1 Можно попробовать обновить операционную систему или само приложение. 1 Если это не помогло, можно удалить приложение и установить его заново. 1
- Загрязнение экрана. 1 Нужно протереть экран медицинским спиртом и проверить распознавание отпечатка в других приложениях. 1 Если в них всё работает, можно обновить банковское приложение или переустановить его. 1
- Повреждение пальца или его отпечатка. 3 Если на пальце есть рубцы, царапины или другие повреждения, сканер может не считывать отпечаток правильно. 3 Можно попробовать зарегистрировать новый отпечаток пальца или воспользоваться альтернативными методами аутентификации, такими как пароль или PIN-код. 3
- Технические проблемы. 3 Возможно, сканер отпечатка пальца повреждён. 3 В таком случае рекомендуется обратиться в сервисный центр для ремонта или замены сканера. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, стоит проконсультироваться со службой поддержки банка. 1