Несколько возможных причин, по которым может не работать подключение к iCloud на iOS-устройствах:
- Отсутствие стабильного подключения к интернету. 1 Для работы iCloud нужен подключённый Wi-Fi или включённая функция передачи данных по сотовой связи. 1 Также возможно использование iCloud в сети с ограниченным доступом, например в общедоступной сети или в офисе. 1
- Профили конфигурации. 1 Установленные профили могут ограничивать доступ к определённым областям устройства. 1
- Ограничения экранного времени. 1 Эта функция помогает узнать, сколько времени пользователь проводит на веб-сайтах и в приложениях. 1 Возможно, её включили, чтобы установить некоторые ограничения, и поэтому iCloud отключён. 1
- Сбой серверов iCloud. 1 Даже самые надёжные серверы могут выйти из строя. 1 Обычно время простоя длится несколько минут. 1
- Проблемы с обновлением iOS. 1 Неисправность может возникать, если используется устаревшая версия iOS. 1 Иногда процесс обновления может быть прерван или выполнен неполным. 1
- Проблемы с учётной записью iCloud. 1 Могут возникнуть, например, проблемы с оплатой или заблокированная учётная запись. 1 Также возможно исчерпание места в хранилище iCloud. 1
Чтобы решить проблему, можно попробовать перезагрузить устройство, снять ограничения по экранному времени, обновить iOS до последней версии, сбросить настройки сети или устранить неполадки с учётной записью iCloud. 1 Если проблема не решается самостоятельно, стоит обратиться в службу поддержки Apple. 2