Несколько причин, по которым может не работать очередь печати в Active Directory:
- Изменение имени компьютера. 24 Если имя компьютера при работе в кооперативной сети было изменено, это может вызывать проблему. 2
- Проблемы в работе драйверов принтеров. 4 Стоит проверить и при необходимости обновить драйверы. 3
- Обрыв связи ПК с подключённым принтером. 4 Нужно убедиться, что связь не оборвана. 4
- Смена учётной записи на ПК. 4 Следует зайти в операционную систему под учётной записью администратора и проверить работоспособность принтера. 4
- Незапущена служба «Диспетчер очереди печати». 1 Для этого нужно перейти по пути «Пуск» — «Настройка» — «Панель управления» — «Администрирование» — «Службы» и найти службу «Диспетчер очереди печати». 1 В её свойствах нужно установить тип запуска «Авто». 1
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется обратиться за помощью к системному администратору. 2