Несколько возможных причин, по которым может не происходить подключение к удалённому рабочему столу через порт 3389:
- Неправильные учётные данные. 1 Нужно убедиться, что для авторизации на удалённом компьютере введены правильные данные и они имеют достаточные права для подключения. 1
- Неправильный адрес удалённого компьютера. 1 Если указать неправильное имя компьютера, клиент не сможет его найти. 1
- Использование порта RDP другим приложением. 1 По умолчанию для подключения по RDP используется порт 3389, и если какое-то другое приложение на компьютере использует такой же порт, то при подключении возникнет ошибка. 1
- Брандмауэр блокирует подключение. 14 Чтобы проверить, не в этом ли проблема, можно отключить брандмауэр. 1 Если при выключенном брандмауэре проблема исчезает, то необходимо настроить его или оставить отключённым. 1
- Обновление Windows. 1 Функциональность удалённого рабочего стола (RDP) может быть нарушена после обновления Windows, поскольку один из вновь установленных файлов может нарушить работу RDP. 1
- Недостаточность прав пользователя. 2 Пользователь, под именем которого производится подключение к удалённому рабочему столу, должен обладать определёнными полномочиями. 2
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, можно обратиться к специалистам технической поддержки. 2